В условиях стремительно развивающегося бизнеса и расширения экономических связей между регионами и странами возросла роль эффективной логистики и быстрых, а главное качественных грузоперевозок. Для того, чтобы успешно функционировать на рынке большинству организаций требуется помощь транспортных компаний. Наша фирма позволяет увеличивать доходы и сокращать издержки организаций, а также охватить большую географию клиентов.
Преимущества использования автотранспортных и логистических систем состоят в корректном составлении маршрутов перевозки, отслеживании сроков выполнения заказов, профессиональном сопровождении до пункта назначения и сохранности перевозимых грузов, а также в компетентности персонала.
Сегодня большая часть фирм стремится к выстраиванию долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями своих услуг. Клиенты являются важнейшими действующим участниками бизнеса, поэтому организации стремятся выстраивать грамотное сотрудничество.
В основе гармоничного общения с покупателем и исполнителем лежит индивидуальный подход, профессионализм, доверие, а также общение на всех этапах ведения деятельности.
Работа с заказчиком включает в себя:
поиск потребителей, выявление их потребностей, разработка рекомендаций;
презентация, переговоры, проработка возражений и страхов;
заключение сделки;
исполнение оговоренных услуг;
поддержание постоянного контакта с покупателем после осуществления оговоренных обязательств.
Выделяют два типа взаимодействия между компанией и потребителем, в котором она:
юридическое лицо;
частное лицо;
Вне зависимости от типа сотрудничества, исполнители ориентированы на коммуникацию с каждым клиентом, строящуюся на уважении и внимании к его потребностям.
Внимательное изучение потребностей потенциального заказчика формирует вторую особенность взаимоотношений с ним – это поиск конкретных решений для каждого. Именно этот принцип позволяет свести воедино желание заказчика получить определенную помощь и его финансовые приоритеты, а также учесть другие нюансы взаимодействия.
Ускоренный темп жизни в современном мире и стремительность бизнес-процессов заставляет потребителей искать партнеров, которые экономят их время, при этом не уступают в качестве оказываемых услуг. Поэтому другим важным аспектом является быстрая подготовка коммерческих предложений и необходимой документации.
К самым популярным относятся договоры:
перевозки;
автотранспортной экспедиции;
фрахтования;
аренды транспорта с экипажем и без него.
Транспортные договоры регламентируются Гражданским Кодексом, транспортными уставами, специальными законами и другими нормативно-правовыми актами, и регулируют правоотношения, связанные с транспортировкой. После заключения необходимого договора, данная фирма переходит к исполнению обязательств.
На данный момент на рынке перевозок огромное количество вариантов крупных и малых организаций. Выбирая подобную компанию, следует обратить внимание на:
хорошее техническое состояние автомобилей;
большой автопарк;профессионализм
водителей;
наличие навигации и контроля местоположения автотранспортного средства;
реалистичную стоимость;
наличие дополнительных возможностей (упаковка, погрузка, такелаж, хранение на складе, страхование);
возможность транспортировки нетипичных грузов (опасные, негабаритные, сборные и т.д.).
Только качественное выполнение обязательств формирует перспективы для длительного сотрудничества.
Персональная работа с частным лицом на протяжении всех этапов строится на грамотной коммуникации. Она заключается в поддержке хороших отношений с покупателем, информировании его об успешном окончании определенной части проекта, решении всех возникающих вопросов. После окончания работы, сбор обратной связи, для улучшения работы компании, уведомление о новых проектах, скидочных и бонусных программах, появлении наиболее выгодных для него условий взаимоотношений.
Резюмируя выше сказанное, нужно отметить, что современный рынок грузоперевозок высококонкурентный, но не всегда честный. Выгодно отличается исполнители, которые делают ставку на только на качественное исполнение обязательств, но и на совершенствование взаимоотношений с новыми и уже имеющимися клиентами. Исполнители стремятся не просто расширить базу покупателей, а выстроить с каждым долгосрочные отношения на базе персонального подхода. Данный подход базируется на личном общении с частным лицом или представителем юридической фирмы, разработке конкретных предложений для решения задач, оперативности, прозрачности и порядочности и честной коммуникации на всех этапах сотрудничества.
Заинтересовало наше предложение? Предоставьте нам техническое задание,
и мы рассчитаем его стоимость в кратчайшие сроки.