Ежели вы вежливы!

Про лояльность и вежливость сотрудников компании «Автолайф».

Уровень сервиса – это основной показатель конкурентоспособности и важная часть для развития любой компании (в данном случае мы говорим о транспортной компании). Нередко качество обслуживания оценивается потребителем в виде результата всех действий, чтобы удовлетворить запросы заказчика при учете компетенции фирмы и отдельно взятого сотрудника.

Если верить некоторым исследованиям, то быстрый и стабильный рост организации зависит именно от лояльности персонала. И это вполне понятно, ведь люди в продажах – это главное. Однако, многие считают, что лояльность – это простая благонадежность, то есть человек придерживается всех внутренних правил и элементарно вежлив. Но эти понятия разные. Итак, стоит понять, что же такое лояльность сотрудников, и как мы ее добиваемся.

Что такое лояльность

Под лояльностью понимают не банальную вежливость, а действительную любовь и желание развития своей фирмы. При выборе сотрудников, лучше всего выбирать именно тех, на чьи запросы полностью отвечает предлагаемая работа. Кроме того, лучше всего, когда деятельность отвечает требованиям мировоззрения в целом. Именно такой уровень лояльности разрушить просто не удастся. Важно и помнить, что основа для любых взаимоотношений – это доверие. Мы говорим не о приятном руководстве или бесплатных обедах, а о простом понимании между людьми.

Если обратить внимание на экономическое развитие, то можно понять, что современный рынок только для покупателей. Именно они решают, в какой, например, транспортной компании заказывать грузоперевозки. Это обуславливается слишком большим насыщением рынка. Любой современный менеджер скажет вам, что качество обслуживания и лояльность сотрудников – это только одни из факторов, которые позволяют выделяться среди конкурентов.

При этом далеко не все предприниматели видят, насколько зависят все компоненты деятельности: бренд, уровень лояльности и профессиональный сервис. Однако, каждый из них не может существовать друг без друга. Тут важно поддерживать все факторы на должном уровне, благодаря чему устойчиво сохраняется база клиентов.

Наряду с этим стоит отметить и основную проблему любого предпринимательства: условия качества и составляющих услуг определены не самим руководством, не фирмами-конкурентами, а самими клиентами. Отсюда и появляется понятия сервиса с точки зрения фирмы и потребителя.

Что такое сервис с точки зрения организации и клиента

Сервис представлен разными методиками и способами контактирования с потребителями, благодаря чему имеется непрерывная взаимосвязь заказа-получения услуги. Цель – долгое сотрудничество при желании удовлетворить все запросы клиента.

Благодаря использованию качественной программы предоставляется возможность создания не абстрактных образов, а подразумевает использование определенного плана, чтобы установить общение со всеми заказчиками. При этом не сводится сервис к формальностям, то есть просто вежливости с клиентами.

А вот если говорить о сервисе с точки зрения потребителя, то тут другие факторы. Наши клиенты всегда отмечают:

  • Надежность. Мы корректно исполняем все взятые на себя обязательства в четко оговоренные сроки
  • Отзывчивость. Каждый наш сотрудник исполнителен и стремить действительно помогать клиенту при заказе услуг.
  • Уверенность. Сотрудники всегда вызывают доверие при общении.
  • Эмпатия. У нас только индивидуальный подход к клиентам, полное понимание их потребностей и способность их реализации.
  • Структурный сервис. Вся команда имеет отличное физическое воплощение: от офиса до внешнего вида консультантов.

Как мы развиваем лояльность

Чтобы успешно реализовать все мероприятия по лояльности сотрудников, мы придерживаемся стратегически правильных условий:

  • В нашей работе заинтересованы не только сами сотрудники, но и владелец и руководство, ведь именно они принимают решения.
  • Владелец фирмы готов к изменениям, нематериальным и материальным затратам, воплощая все стадии плана в реальность.
  • Ответственные за реализацию плана имеют такой статус в фирме, благодаря чему координируются все усилия разных служб и отделений.
  • Мы действительно заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с теми сотрудниками, которые и участвуют в программе по развитию лояльности.

Нашим сотрудникам предоставляется возможность выбора, что является главной особенностью в современном обществе. Это относиться и к выбору работы. Сегодня, он не ограничен удаленностью, регистрацией и даже не всегда нужно присутствовать на «рабочем месте». Мы полностью понимаем это, и при подборе персонала наши HR-специалисты направляют вектор выбора соискателей в сторону компании. Для чего это требуется? Все просто: предоставляется максимально полные, объективные и правдивые данные о работодателе и конкретных вакансиях.

Выводы

Если подводить итог всему вышесказанному, то стоит выделить основные моменты: Лояльность сотрудников – это наш успех! Как и авторитет фирмы, уровень лояльности постоянно формируется. Действия по созданию бренда доверяется только профессионалам. Преданность сотрудников – это не статичное свойство, поэтому мы постоянно изучаем ситуацию и держим руку на пульсе.

Менеджмент и отдел по контролю качества предоставляемых услуг демонстрирует собственную клиентоориентированность, стабильность, при этом нацелен на оказание обслуживание высочайшего уровня. Наша компания с действенной программой лояльности меньше подвержена влиянию кризиса в стране, так как база наших клиентов – это гарантия постоянного дохода, а наши сотрудники – это предложение лучших условий для сотрудничества.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА,
А НЕ СОЗДАЕМ НОВЫЕ!

Заинтересовало наше предложение? Предоставьте нам техническое задание,
и мы рассчитаем его стоимость в кратчайшие сроки.